Суббота, 16.08.2025, 18:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FAQ
als_2991Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Каков порядок работы вашего сервис центра?

Схема работы нашего сервис центра:

1. Вы делаете заказ по нашему телефону 89514801573.
2. Время выезда мастера составит от 30 минут до 1.5 часа.
3. Мастер проводит диагностику вашего компьютера или ноутбука и называет точную смету и сроки выполнения работ с подробным описанием предстоящих этапов ремонта или настройки.
4. Если Вас устраивают условия и стоимость работ - мастер выполнит их у Вас на месте или, по необходимости, сам доставит Ваш компьютер или ноутбук в наш сервис центр.
5. В случае вашего отказа от выполнения работ оплачивается выезд специалиста и диагностика (при заказе любых услуг - выезд (300 руб.) входит в стоимость услуги).
6. Мы даем гарантию на все наши работы и комплектующие, гарантийное обслуживание включает в себя выезд специалиста на место провидения работ.

Время работы вашего сервис-центра?

Заявки на выезд мастера принимаются по телефону. Специалист может выехать к Вам с 9 часов утра до двадцати часов вечера. Мы работаем в выходные и праздничные дни.

Какие сроки гарантии у вас предусмотрены?

Гарантия на установленные комплектующие составляет один год.

Можно ли купить у вас комплектующие?

Мы не являемся Интернет магазином и не продаем комплектующие отдельно. Однако Вы всегда можете заказать у нас любые комплектующее при условии оплаты работ по их установке и настройке.

Можно ли продать вам комплектующие, компьютеры, оргтехнику или рассчитаться ими?

Нет, мы не покупаем б.у. техники и не принимаем ее к расчету.

Наши квалифицированные специалисты всегда готовы в короткие сроки помочь Вам практически в любой ситуации связанной с ремонтом компьютера и настройкой программ.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: